К чему может привести употребление кофе?

Автор: Coopinhal | Рубрика: Здоровье и кофе | 07-10-2009

кофе

Кофеин может увеличить риск рака груди.

Как передает AllBiz, онкологи предупреждают, что вещество способствует росту грудных опухолей более чем на два сантиметра и увеличивает вероятность доброкачественных заболеваний груди.

Кофеин является одним из наиболее потребляемых составов в мире, так как присутствует в широком разнообразии продуктов, включая кофе, чай, шоколад и некоторые лекарства. Как зафиксировали врачи, женщины, которые исключали кофеин из рациона питания, намного снижали риск возникновения симптомов раковых образований в грудной области.

В совместном долгосрочном исследовании Гарвардского университета (США) и Токийского женского медицинского университета (Япония) участвовали свыше 38 тысяч женщин, средний возраст которых составлял 45 лет. Активность раковых клеток в молочной железе заметно повышалась в том случае, когда женщины выпивали за день по четыре или больше чашек кофе.

Злоупотребление кофеином на 68% увеличивало работу рецептора гормона эстрогена и стероидного гормона прогестерона - основных виновников развития рака груди, а также на 79% повышал прогрессию роста опухолей.

Напомним, ранее врачи из Чикаго провели исследования на мышах и выяснили, что одиночество может стать причиной возникновения злокачественной опухоли молочной железы.

Ваш отзыв